Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Progression провел региональную программу для Chevrolet

Агентство Progression провело для Chevrolet, брэнда General Motors, программу по продвижению гонок WTCC в ведущих регионах России.

WTCC (World Touring Car Championship - чемпионат мира среди кузовных автомобилей) - это третий по важности чемпионат после "Формулы-1" и чемпионата мира по ралли, не уступающий им в популярности. Гонки проходят на 12 трассах по всему миру. Команда Chevrolet является одним из наиболее активных участников WTCC начиная с 2005 года. Пока еще ни одному участнику чемпионата не удалось за столь короткий срок - три года - заработать себе имя, как это удалось команде Chevrolet.

Официальным дилерам Chevrolet в 9 ведущих российских городах: Новосибирск, Омск, Пермь, Челябинск, Уфа, Самара, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, было предложено поучаствовать в тендере на проведение промо-тура, в котором бы принял участие гоночный болид Chevrolet Lacetti WTCC. Необходимо было составить сценарий мероприятия с подробными деталями по деловой и развлекательной части, планом по анонсу и пост-публикациям. Таким образом, в течение лета, промо-тур WTCC проходил поочередно в 9 городах, и жители города могли воочию увидеть настоящий гоночный автомобиль. В качестве личной мотивации для менеджеров по маркетингу компаний-дилеров были разыграны два билета на гонки WTCC в Италию. Кроме того, если мероприятие проходило на высоком уровне, дилер получал 50% компенсацию своих затрат.

Перед агентством Progression стояла задача разработать критерии оценки и формы для контроля мероприятия, курировать и помогать дилерам во всех городах на этапе подготовки к мероприятию, контролировать график мероприятий. Более 3-х месяцев было затрачено на подготовку и реализацию программы.

Результаты мероприятий оценивались по оценочным формам, которые заполняли супервайзеры в течение мероприятия. Самыми главными факторами в оценке являлось количество привлеченных гостей, наличие автомобилей для тест-драйва и активное использования различных каналов для анонса. По итогам программы 18 счастливчиков из 9 городов России с двумя лучшими менеджерами по маркетингу из Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода поедут в Италию 20 сентября на очередной этап гонок WTCC.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте