Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РАСО оценит эффективность пиара и займется продвижением национальных интересов

Приступили к работе комитеты Российской ассоциации по связям с общественностью.

В новом деловом сезоне их программы и проекты будут реализовываться в рамках шести направлений. Продолжат свою деятельность комитеты по образованию и профессиональным конкурсам под председательством вице-президента РАСО, генерального директора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», доктора политических наук, профессора Александра Чумикова; по GR - под руководством председателя Совета директоров группы компаний «Никколо М» Игоря Минтусова.

Не останется в стороне и комитет по айти-коммуникациям. «Рабочая группа создана чуть более года назад, но результаты видны - считает председатель комитета, управляющий партнёр агентства "Гуров и партнёры" Филипп Гуров. - Деятельность айти-комитета обеспечила успех интернет-проектов РАСО. При его содействии проведен ряд интересных мероприятий, привлечены в ассоциацию новые члены. Сейчас задачи гораздо шире. Речь не только о применении современных информационных технологий в работе пиар-специалистов, но и о технологическом пиаре (в первую очередь - продвижении айти-компаний) в широком смысле».

Мало кого из пиар-специалистов оставит равнодушным проблема, которую предстоит решить комитету по оценке эффективности пиар-деятельности. «Идея создания комитета возникла как нельзя вовремя. Именно сейчас в России наступает время, когда тема объективной и эффективной оценки пиар-деятельности становится крайне актуальной. Задачи у комитета нелегкие, и их много: и создание новых методик измерения пиара, и аккумулирование новых знаний в области оценки эффективности пиара, и повышение уровня доверия к деятельности пиар-специалиста в российских компаниях, и, наконец, интеграция с мировым пиар-сообществом в области измерений деятельности. Уверена, что наша работа будет продуктивной и хочу пожелать всем тем, кому предстоит трудиться в комитете, только побед в этом начинании,» - говорит со-председатель комитета, генеральный директор компании «Медиалогия» Нина Григорьева.

Президент холдинга «New Image-МИПЭ», вице-президент РАСО Евгений Минченко известен пиар-сообществу, в том числе, по активной деятельности на посту со-председателя комитета по GR. Ныне он возглавит рабочую группу по международной репутации России.

«Последние события в Южной Осетии еще раз обратили внимание властей на явно недостаточную эффективность деятельности по формированию имиджа России. Очевидно, что РАСО не может стоять в стороне от работы по решению этой задачи, - уверен Евгений Минченко. - Проблема лоббирования на внешних рынках национальных интересов России и интересов российского бизнеса становится все более актуальной. Этой теме уделено серьезное внимание в новой редакции Концепции внешней политики России, одобренной на днях президентом РФ Дмитрием Медведевым. Однако очевидно, что задача не имеет решения только на государственном уровне или на уровне конкретных бизнес-единиц. Необходимо согласование интересов бизнеса и государства, выработка долговременных программ. Одной из площадок для разработки стратегии совместной деятельности российского государства и бизнеса на внешних рынках может стать и новый комитет РАСО».

Если руководители вышеперечисленных комитетов являются членами РАСО несколько лет, то генеральный директор Центра политической конъюнктуры России Михаил Виноградов вступил в ряды ассоциации совсем недавно. И, тем не менее, по его инициативе уже создан комитет по коммуникациям органов государственной и муниципальной власти.

«Наблюдается заметный рост пиар-активности органов власти в рамках реализации крупных проектов, демонстрации результатов собственной работы, привлечения внимания ведомств, общества, бизнес-аудитории, средств массовой информации. Сфера государственного пиара недостаточно прозрачна для пиар-сообщества. Существуют потребности в обмене опытом, повышении эффективности, анализе существующих практик, коммуникации между «государственным» и «частным» пиаром. Позитивный опыт отдельных ведомств недостаточно популяризируется и не служит образцом для других ведомств. Возрастает запрос на изучение и адаптацию международного опыта государственного пиара», - так обосновывает необходимость создания комитета Михаил Виноградов.

Список рабочих групп ассоциации не закрыт. Выступить с инициативой разработки и реализации проектов по какому-либо направлению может каждый член РАСО, предоставив программу деятельности.

«Принцип формирования комитетов прост. Это рабочие органы ассоциации. Результативность их деятельности, прежде всего, зависит от личной заинтересованности руководителей и участников в развитии направления, - считает президент РАСО, генеральный директор группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин. - Не исключаю, что появятся еще несколько комитетов. Любая инициатива приветствуется».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте