Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Фэшн -пати от BrandNew/JWT Group и Mercedes-Benz

В конце июля в Москве состоялось самое долгожданное и громкое событие лета - презентация нового автомобиля Mercedes-Benz CLC спорт-купе, в рамках которой дизайнеры марки Dsquared2, Дин и Дэн Кейтен, лично представили коллекцию осень-зима/08-09. Идея и концепция мероприятия были разработаны агентством маркетинговых коммуникаций BrandNew/JWT Group.

PavilON5, что на территории завода «Арма», на день превратился в нью-йорский модный квартал с характерными небоскребами, кинотеатрами, фешенебельными ресторанами, дорогими бутиками и лофтами, за прозрачными окнами которых кипела настоящая модная жизнь.

Впервые Dsquared2 показали одновременно и мужскую, и женскую коллекцию. В зимнем гардеробе современной жительницы большого города - водолазки, юбка-карандаш, пальто с меховой оторочкой или клетчатая юбка сочетаются с провокационными платьями-бюстье, черными шелковыми топами с идеально сидящими жакетами, или роскошным бельем, надетом в качестве топа. Мужская коллекция полностью олицетворяет лондонский стиль 80-х годов. Братья Дин и Дэн Кейтены любимы не только модной публикой Москвы, но и знаменитостями мирового масштаба. Их многолетними поклонниками являются Мадонна, Джастин Тимберлейк, Рики Мартин и Ленни Кравитц; на подиумах в одежде и аксессуарах марки Dsquared2 выходили Кристина Агилера, Ева Херцигова, Наоми Кэмпбелл и Каролина Куркова.

Презентация нового автомобиля Mercedes-Benz совпала с показом коллекции Dsquared2 осень-зима/08-09 неслучайно. Равно как и мода, Mercedes-Benz стремится предложить искушенной публике те идеи, которые еще только зарождаются. Новый CLC спорт-купе завоевал всеобщее внимание своими совершенными формами, будто скроенными по лекалам модных дизайнеров. «Это действительно идеальное и единственно возможное средство передвижения для нас!», - признались Дин и Дэн.

«Это первая презентация новой модели Mercedes- Benz CLC, после которой начались официальные продажи автомобиля в России. Наше мероприятие посетило более 400 человек, из них - большая часть - люди искусства, моды, дизайна, кино, театра и эстрады. Помимо показа от Dsquared2, гости слушали лаунж-музыку в живом исполнении группы Triangle Sun,» - рассказывает менеджер проекта РА BrandNew Изабелла Лунгиеки.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте