Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Bavaria представляет главные события лета

Брэнд Bavaria, популярная марка европейского пива, проводит оригинальную коммуникационную кампанию «Неделя общения с пивом Bavaria». В течение одной недели в Москве под спонсорством брэнда Bavaria проходят два ярких и необычных события, которые привлекут внимание любителей ярких зрелищ и культурного времяпровождения.

В воскресенье 13 июля впервые в Москве прошли показательные заезды болидов Формулы-1 вокруг Кремля, а в субботу 19 июля гостей ждет уже традиционный для столицы Пикник «Афиша».

Шоу «Moscow City Racing powered by Bavaria» – показательные заезды автомобилей различных гоночных классов с участием всемирно известных пилотов. Нико Росберг, пилот AT&T Williams, вывел на трассу машину своей команды, а мастер спорта международного класса, надежда России в международном автоспорте Михаил Алешин показывал мастер-класс на машине команды Red Bull Racing. Трасса для автогонок длиной 4700 м проходила под стенами Кремля, изгибалась S-образным поворотом к Моховой улице и продолжалась до пересечения Охотного Ряда и Тверской. Специально для мероприятия было заменено асфальтовое покрытие на Кремлевской набережной, а на время заездов – перекрыто движение в центре Москвы. Для гостей была подготовлена трибуна на Васильевском спуске, а также открыта вип-деревня на Большом Москворецком мосту с баром Bavaria.

В субботу 19 июля в парке-усадьбе «Коломенское» состоится Пикник «Афиши» – культурное развлечение для молодых, неординарных и прогрессивных жителей Москвы и гостей столицы. Брэнд Bavaria является официальным спонсором Пикника уже не первый год, и это совершенно не случайно. Пикник – это традиционное европейское мероприятие с цивилизованными развлечениями на открытом воздухе, которое в полной мере соответствует характеру брэнда Bavaria. Брэнд добавит заключительные штрихи образу Пикника «Афиши», участвуя в организации малой музыкальной сцены фестиваля, где любители современной музыки могут насладиться творчеством модных европейских исполнителей. Безалкогольный сорт пива Bavaria усилит европейский колорит мероприятия. В этом году к участию в Пикнике «Афиши» вновь приглашены самые актуальные российские и зарубежные музыканты. Для гостей Пикника выступят яркие дебютанты The Teenagers, автор песни «Guitar» Петр Налич, американский квартет DeVotchKa, знаменитый уличный оркестр Sergent Garcia и многие другие исполнители. Хэдлайнером фестиваля выступит группировка Сергея Шнурова «Ленинград». Помимо музыкальных сцен на Пикнике будет работать множество развлекательных площадок. Дискороллердром, диджей-школа, кинотеатр под открытым небом, школа танцев, интернет-кафе, гоночный трек и даже дизайнерский рынок ждут всех желающих приобщиться к духу Пикника. Любители спортивных развлечений смогут сыграть в бейсбол, волейбол, бадминтон или гольф, попробовать свои силы на скалодроме и даже вступить в бой подушками на особой площадке. Гурманов ожидает гриль-деревня, барбекю, кофейный бар и безалкогольный бар с пивом Bavaria.

«Цивилизованное наслаждение вкусом пива – такая же часть европейской культуры как пикники, прогулки в парке, игры на свежем воздухе и живое общение с друзьями, – рассказывает Берке Кардеш, директор по маркетингу Группы компаний Efes в России, производящей пиво Bavaria по лицензии с 2006 года. – Брэнд Bavaria, известное и ценимое в Европе и ряде стран мира пиво, рад поделиться с Пикником «Афиши» частицей своего европейского имиджа. Ведь Пикник, как и Bavaria, открыт для общения.»


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте