Рекламный парадокс: блокировщик рекламы её создает
- 23 августа 2021 года 15:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организации начнут демонстрировать рекламу клиентам, что будет пользоваться сервисом Adblock.
Организация, создавшая программу по блокировке рекламе, и помимо этого интернет поисковик данной компании разработали новую рекламную площадку.
Организации будут участвовать в рекламных торгах, и та что одержит победу, демонстрирует рекламу на сервисе, помимо этого агентству предлагаются услуги по обеспечению доступности и безопасности.
Сейчас рекламное агентство демонстрирует рекламные сооружения с изображением надписи, что их реклама будет размещена на популярных местах. Помимо всего прочего организаторы обещают молодых и знакомых с новыми технологиями людей.
Читайте также:
- Сервис на OZON: новые возможности
- Кадровые перестановки в Accenture Interactive: глава творческого отдела
- "Яндекс" повысит стоимость на пассажирские перевозки