Затраты на рекламу: ВТБ о результатах
- 13 ноября 2020 года 11:54
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специалисты различных организаций до сих пор продолжаю оценивать результаты своей деятельности за третий квартал.
В данном случае обнародовали отчет по финансам сотрудники ВТБ, помимо всего прочего они осветили и рекламные затраты организации.
Из-за сложной ситуации, как на мировом рынке, так и на внутрироссийском, значительная часть организаций уменьшила свои расходы на продвижение, рекламу и маркетинг.
По такому же сценарию поступили и специалисты банка, вследствие чего расходы компании на продвижение по отношению к идентичному периоду прошлого года уменьшились на 3,6%.
В денежном эквиваленте это составляет 2,7 миллиарда рублей.
Однако если брать в расчет только этот год, то в третьем квартале рекламные расходы увеличились по сравнению со вторым кварталом.
Специалисты банка отмечают, что компания начинает постепенно восстанавливаться после прошедшего кризиса.
Читайте также:
- Соцсети чиновника для рекламы бизнеса
- Реклама в Уфе: помощь будет!
- Реклама AliExpress и помощь предпринимателям