Госдума снова рассмотрит проект закона об ограничении рекламы перед сеансами кино
- 8 июня 2020 года 14:11
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кабинет министров уверен, что данные изменения повлияют на уровень доходов проката и стоимость билетов.
Заксобрание северной столицы выступило инициатором поправок в ст. 17 закона "О рекламе", чтобы ограничить время трансляции рекламы до сеанса. Проект внесён в Госдуму.
В пояснительной записке говорится, что из-за длительной рекламы зрителя вводят в заблуждение по поводу начала показа. Под ограничение попадают и реклама услуг и товаров, и трейлеры киноновинок.
Заключение на данный проект закона от кабина отрицательное. Как считают в правительстве, такие изменения уронят доходы прокатчиков. Из-за этого снизятся налоговые отчисления, увеличится цена на билеты. Кроме того кабмин указывает на необоснованность выбранного времени - 10 минут.
Подобный законопроект выносился фракцией ЛДПР в конце 2019 года. Тогда правовым Управлением Госдумы было отмечено, что трейлер может считаться как рекламой, так и необходимым информированием потребителя о будущих кинопоказах.
Читайте также: