Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как сказался вирус на российской рекламе?

вирусы

Сотрудники АКАР разместили результаты исследования, касающегося рекламного сегмента.

Речь идет о том, какое влияние оказал вирус нового типа на рекламный сегмент.

Отметим, что эксперты называют сложившуюся ситуацию тяжелой. Сокращение рекламных расходов постоянно растет и набирает скорость.

К слову, это уже второй круг исследования рекламного сегмента в период пандемии. Первоначальные данные показали, что тяжелой ситуацию на рынке рекламы считают лишь 32% рекламистов. Сейчас же этот показатель вырос до 44%.

На сегодняшний день организации стали более внимательными к психологическому состоянию своих сотрудников, а также урезали количество рабочих дней в неделе.

Из всех опрошенных лишь 9% рекламистов полагают, что нынешняя обстановка приведет к закрытию бизнеса.

Кроме того, было отмечено, что перевод сотрудников на дистанционный способ работы отрицательно сказался на документах и персональных коммуникациях специалистов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте