Реклама авиаперевозчика не соответствует закону?
- 2 марта 2020 года 12:47
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Авиакомпания Россия" получила предписание от регулятора.
В минувший четверг Петербургское УФАС рассмотрело жалобу ООО "Снабженец" на действия АО "Авиакомпания Россия" при проведении конкурса по рекламе.
Дело в том, что авиаперевозчик объявил конкурс на создание творческой концепции, съемку и создание видеоролика о компании. Стартовая стоимость работ превышает 3,7 млн рублей.
Один из критериев, не относящихся к стоимости работ, но влияющий на выбор победителя, это "творческая концепция имиджевого видеоролика".
Исходя из конкурсной документации, баллы в этом блоке будут начисляться исходя из субъективного мнения заказчика.
Сотрудники Санкт-Петербургского надзорного ведомства пришли к выводу, что по указанному критерию нет порядка оценки претендентов, и признали жалобу обоснованной.
Нарушителю направлено предписание о завершении конкурса и рассмотрении заявок без учета данного критерия, не относящегося к стоимости.
Читайте также:
- Реклама "Арбидола": убивает коронавирус?!
- Контекстная реклама банков: новые правила
- Итоги в рекламном сегменте Владимира