Букмекер подбирает рекламного подрядчика
- 26 февраля 2020 года 02:32
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Букмекерская фирма Parimatch объявила о начале рекламного аукциона.
Сейчас организация ищет партнёра, который будет разрабатывать креативную концепцию.
Кроме создания концепции, будущий партнёр будет работать над пиаром созданного контента при помощи различных каналов взаимосвязи с аудиторией.
Среди прочего, речь идёт о рекламе в преддверии чемпионата Европы по футболу.
Известно, что сотрудники фирмы намерены создать иную концепцию продвижения букмекера. Упор будет сделан на каждодневный образ жизни. Под акцент попадёт сегмент lifestyle. Организация задалась целью уйти от ассоциации со спортом, риском и азартом, присущими данной сфере.
Планируется заключить контракт с единственным поставщиком.
Сумма по договору равна 10 млн рублей.
Результаты конкурса будут подведены в конце следующего месяца.
Читайте также:
- Реклама в Калининграде:новые правила
- Реклама в кинотеатрах: новости из Ростова
- Реклама доставки: "Родина-мать" и навозный жук