Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


У «Сбербанка» новая реклама

реклама Сбербанка

Банк запустил новогоднюю кампанию по продвижению.

Заметим, что данный ролик больше похож на полноценный фильм, нежели на простую рекламу.

В этом случае есть как плюсы, так и минусы.

Главным образом, реклама вызывает эмоции. В видео затрагиваются значимые проблемы, а также говорится о вечных ценностях. Плюсом является и то, что связь с продвигаемым продуктом не теряется. Так в течении всего видео мелькают "напоминая" о бренде, но в тоже время они совершенно не мешают восприятию видео.

Но вместе с положительными моментами, есть и неоднозначные. Например, ролик чрезмерно затянут и кинематографичен. В определенный момент у зрителя может пропасть интерес.

К тому же, ролик грустный, что соответствует духу моды прошлых лет. Тогда практически каждый бренд выпустил "слезное" видео. Однако сейчас, данное отличие может сыграть бренду на руку.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте