Изменения в телерекламе?!
- 29 ноября 2019 года 14:34
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сотрудники "Национального рекламного альянса" заявили о возможных изменениях в сегменте телевизионной рекламы.
Было замечено, что в скором времени сотрудники альянса намерены начать тестировать новую технологию адресабильной рекламы.
Создатели инструмента отмечают, что данная новинка позволит в ходе одной сетки вещания транслировать в разные дома такую рекламу, которая соответствует больше всего интересам аудитории.
Планируют, что весь следующий год технологию будут тестировать, а уже в 2021 на рынке появится готовый инструмент.
Судя по всему, создатели планируют увеличить коэффициент эффективности этого канала связи с аудиторией. В этом случае телереклама станет привлекательнее.
Ранее сообщалось, что по данным некоторых исследований, реклама в интернете привлекает рекламодателей все больше и больше.
Читайте также:
- Регулятор обнаружил нарушения в рекламе "Билайн"
- ФАС высказалась о рекламе на транспорте
- Неоднозначная реклама: женская грудь и сексистский подтекст