Реклама шаурмы: креатив или оскорбление чувств верующих?
- 25 июля 2019 года 16:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специалисты Пермского УФАС организуют проверку рекламу шаурмы, на которую поступила жалоба от верующих.
Несколько дней назад представители церкви увидели рекламные материалы шаурмы, где использованы религиозные символы.
Они отметили, что к ним обратилось большое количество жалоб на данную рекламу, люди видят в ней оскорбление верующих, так как на плакате изображена полуголая модель с шаурмой и подобием нимба над головой.
Эта реклама в скором времени станет предметом обсуждения сотрудников УФАС г.Перми на заседании экспертного совета.
Это не первый случай, когда религиозные символы используют в рекламе. И практически всегда такая реклама вызывает волнение общественности, а большинство жалоб оказываются удовлетворенными.
Читайте также:
- Рекламу смесей для детского питания намерены ограничить
- В Санкт-Петербурге снова обсуждают внешний вид вывесок
- В новом рекламном видео Indesit напоминает о семейных ценностях