Реклама "Билайн": а где смеяться?!
- 16 июля 2019 года 17:35
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Оператор запустил новую кампанию по продвижению.
Сообщается, что главные способы распространения - это тв, реклама в глобальной сети и Indoor реклама.
Заметим, что бренд уже довольно давно создаёт рекламу в жанре комедии. Эта кампания не отличается по жанру.
Вот только в этот раз ролик далеко не забавен, ведь юмористический сюжет понимается не сразу и довольно сложно.
Если рекламный слоган кампании перефразировать, то выходит комедия "наполовину". Казалось бы, все, что позволит считать ролик комедийные, присутствует, актёры ведут себя как надо, вот только в каком месте смеяться необходимо - непонятно.
Читайте также:
- Депутаты Госдумы против рекламы алкоголя на видеохостинге
- Незаконная реклама: снос в столице Забайкалья
- Реклама в формате аудио: подкасты становятся популярными?