Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама "Билайн": а где смеяться?!

реклама Билайн

Оператор запустил новую кампанию по продвижению.

Сообщается, что главные способы распространения - это тв, реклама в глобальной сети и Indoor реклама.

Заметим, что бренд уже довольно давно создаёт рекламу в жанре комедии. Эта кампания не отличается по жанру.

Вот только в этот раз ролик далеко не забавен, ведь юмористический сюжет понимается не сразу и довольно сложно.

Если рекламный слоган кампании перефразировать, то выходит комедия "наполовину". Казалось бы, все, что позволит считать ролик комедийные, присутствует, актёры ведут себя как надо, вот только в каком месте смеяться необходимо - непонятно.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте