Отечественный рекламный рынок на Smart TV увеличился в 4 раза
- 3 июля 2019 года 17:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Охват зрителей в данном рекламном формате превышает семнадцать миллионов соотечественников, т. е. равен 12% населения государства.
Отечественные компании в минувшем году израсходовали на продвижение на тв ( и других устройствах, имеющих выход в интернет) около 800 млн руб.
Статистика основана на информации крупных организаций, реализующих рекламу на Smart TV. При обобщении считались телевизоры Smart TV, телевизионные приставки, медиаплееры, а также консоли для игр. В прошлом году охват для рекламы на таких устройствах достиг отметки в 17,3 млн жителей России.
За год эти бюджеты возросли практически в 4 раза. Эксперты полагают, что этот показатель будет увеличиваться дальше.
В настоящее время подобная реклама не занимает значительную часть рынка интернет рекламы в стране. АКАР сообщает, что в прошлом году рекламодатели израсходовали на рекламу в глобальной паутине более 200 млрд рублей, что на 22% больше позапрошлогоднего показателя.
Читайте также:
- ФАС работает над проблемой рекламы казино
- И снова о рекламе препаратов
- Реклама в Уфе: чрезмерно ярко?