Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Отечественный рекламный рынок на Smart TV увеличился в 4 раза

АКАРОхват зрителей в данном рекламном формате превышает семнадцать миллионов соотечественников, т. е. равен 12% населения государства.

Отечественные компании в минувшем году израсходовали на продвижение на тв ( и других устройствах, имеющих выход в интернет) около 800 млн руб.

Статистика основана на информации крупных организаций, реализующих рекламу на Smart TV. При обобщении считались телевизоры Smart TV, телевизионные приставки, медиаплееры, а также консоли для игр. В прошлом году охват для рекламы на таких устройствах достиг отметки в 17,3 млн жителей России.

За год эти бюджеты возросли практически в 4 раза. Эксперты полагают, что этот показатель будет увеличиваться дальше.

В настоящее время подобная реклама не занимает значительную часть рынка интернет рекламы в стране. АКАР сообщает, что в прошлом году рекламодатели израсходовали на рекламу в глобальной паутине более 200 млрд рублей, что на 22% больше позапрошлогоднего показателя.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте