Реклама белья: неидеальная модель привлекла внимание пользователей
- 26 июня 2019 года 17:27
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Производитель белья My Dear Petra в рекламе использовала изображение модели необработанное в фотошопе. Пользователи оценили это.
На фото, использованном в рекламной публикации, изображена девушка, на бёдрах которой видны растяжки и царапина. Никаких разъяснений под фото не было, было лишь приглашение посетить магазин белья.
Гости страницы бренда в Инстаграмм одобрили публикацию. Одна из пользователей отметила, что уважает такой выбор бренда и считает, что естественной красоты должно быть больше. По мнению многих, из-за обработки фотографий моделей у женщин создаётся ощущение неполноценности. Публикация набрала в сети 2,5 тысячи лайков.
Всё чаще бренды используют изображения реальных женщин с обычной внешностью. Например, весной Dove выпустил рекламу, в которой приняли участие реальные женщины : с царапинами , шрамами, растяжками, без фильтров.
Читайте также:
- Рейв и интим в рекламе трикотажа из Чебоксар
- "Россельхозбанк" ищет рекламного партнёра
- "Коркунов" нарушил рекламное законодательство