Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама белья: неидеальная модель привлекла внимание пользователей

реклама нижнего белья

Производитель белья My Dear Petra в рекламе использовала изображение модели необработанное в фотошопе. Пользователи оценили это.

На фото, использованном в рекламной публикации, изображена девушка, на бёдрах которой видны растяжки и царапина. Никаких разъяснений под фото не было, было лишь приглашение посетить магазин белья.

​Гости страницы бренда в Инстаграмм одобрили публикацию. Одна из пользователей отметила, что уважает такой выбор бренда и считает, что естественной красоты должно быть больше. По мнению многих, из-за обработки фотографий моделей у женщин создаётся ощущение неполноценности. Публикация набрала в сети 2,5 тысячи лайков.

Всё чаще бренды используют изображения реальных женщин с обычной внешностью. Например, весной Dove выпустил рекламу, в которой приняли участие реальные женщины : с царапинами , шрамами, растяжками, без фильтров.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте