Изменения в Ярославской наружной рекламе
- 20 марта 2019 года 15:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В городском рекламном сегменте началась перестановка кадров.На минувшей неделе с занимаемой должности ушел руководитель ярославского "Агентства по рекламе, наружной информации и оформлению".
На руководящей должности сотрудник проработал больше двух лет.
По имеющейся информации, уход с должности не связан со скандалами в рекламном сегменте. Причиной является желание работодателя.
Ранее, в конце 2018 г. в муниципалитете планировали упразднить комитет по рекламе, наружной информации и оформлению Ярославля.
Считают, что такие изменения помогут оптимизировать деятельность структурного подразделения. В документах по проекту отмечается, что нужно сравнять объем расходов на содержание с предельно-допустимыми нормами.
Читайте также:
- Челябинская реклама: новый год - новые правила
- Сколько заработали в Брянске на наружной рекламе за прошлый год?
- Телеканал "360" нашел нового партнера в рекламном сегменте