Блогер рекламирует алкоголь
- 15 марта 2019 года 14:39
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Регулятор заинтересовался видеороликом о нетуристическом Каире.
Регулятор завёл дело в отношении блогера Ильи Варламова. В одном из его роликов была выявлена не прямое продвижение алкоголя, что является нарушением закона.
В своем видео, которое называется "нетуристический Каир: мусор, кладбище и свиньи" блогер повествует о путешествиях. Во время рассказа Варламов сидит за столом, на котором располагается бутылка виски от Dawar's. Регулятор назвал видео не прямой рекламой, и назначил рассмотрение по делу на начало апреля. Автор видео от комментариев отказался.
По мнению представителей регулирующего ведомства, данный ролик является рекламой, так как продукт, присутствующий в ролике совершенно не вписывается в кадр и направленность его присутствия - привлечение внимания аудитории к продукту.
Согласно нормам действующего рекламного законодательства, продвижение алкоголя в сети запрещено. Штраф за такое нарушение может достигать полумиллиона рублей для юридических лиц, а для физлица - до 2,5 тысяч рублей.
Читайте также:
- Красноярская реклама на ограждениях: есть изменения
- Reebok будет отвечать в суде за феминистскую рекламу
- Реклама в сети интернет: нужны ли блокировщики?