Реклама косметики: а где объект продвижения?
- 23 января 2019 года 14:46
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Почти во всех рекламных видео производителя присутствуют довольно известные личности. Не так давно в проекте участвовали блогеры и артисты. Теперь сотрудничают с компанией создатели проекта FollowMeTo.
По словам рекламистов, рекламное видео планировали сделать как лайфстайл-блог.
Судя по всему, разработчики достигли поставленной цели. В видео по большей части представлены кадры с изображением природных красот страны, девушка и архитектурные сооружения. А вот сами продукты, производимые компанией, практически не демонстрируются в видео. Только иногда мелькают кадры, демонстрирующие процедуру изготовления косметических продуктов.
В качестве фоновой заставки выбрали Швецию. И это, с одной стороны, вполне логично, ведь это страна, родом из которой сам бренд. Но, с другой стороны, учитывая, что продукции почти нет в кадре, демонстрация другого государства уводит целевую аудиторию от российской реальности.
Читайте также:
- Рекламу в Перми сносят незаконно?!
- Что поменялось в наружке Тверской области?
- Реклама на ТВ: что поменялось за прошедший год?