Реклама в подземке: стоимость пересчитали?
- 9 января 2019 года 14:24
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В столичном метрополитене несколько дней назад утвердили пониженный коэффициент на размещение рекламы.
Заметим, что этот перерасчет произведен не на расценки на рекламы в целом, а на расценки в периоды, когда поток пассажиров минимальный.
Судя по всему, месяцами с наименьшим потоком пассажиров считаются первый и второй месяцы года, а также предпоследний и последний летние месяцы.
Есть сведения, что изменения утвердили в прошлую пятницу.
Ранее такое уже было. Например, сниженный коэффициент распространялся на тех рекламодателей, что транслировали свои рекламные материалы через сеть Wi-Fi.
Читайте также:
- Определена дата аукциона по рекламе в Перми
- Реклама лекарственных препаратов: продолжаются обсуждения
- Рекламный аукцион в Иваново не состоялся