Саморегулирование рекламы: реальность или миф?
- 18 декабря 2018 года 12:14
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В северной столице рассказали о саморегулировании рекламного сегмента.
Некоторое время назад чиновники заговорили о возможном создании органа, который будет осуществлять саморегулирование в сегменте рекламы.
Планируется, что одним из осуществляемых полномочий станет разрешение конфликтов до суда.
После у авторов проекта появилась мысль о создании подобных учреждений в каждом субъекте Федерации.
Не так давно член руководства Санкт-Петербурга рассказал, что в муниципалитете зарегистрировали первый в стране орган саморегулирования рекламы, который стал называться Ассоциацией маркетинговой индустрии "Рекламный совет".
В ближайшем будущем учреждение займется разработкой своей нормативно-правовой базы.
Читайте также:
- Реклама в "ДубльГИСе" : ошибка или обман?
- Реклама Burger King: очередной "креатив"?
- В наружной рекламе Челябинска есть нарушения