Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Саморегулирование рекламы: реальность или миф?

рекламный советВ северной столице рассказали о саморегулировании рекламного сегмента.

Некоторое время назад чиновники заговорили о возможном создании органа, который будет осуществлять саморегулирование в сегменте рекламы.

Планируется, что одним из осуществляемых полномочий станет разрешение конфликтов до суда.

После у авторов проекта появилась мысль о создании подобных учреждений в каждом субъекте Федерации.

Не так давно член руководства Санкт-Петербурга рассказал, что в муниципалитете зарегистрировали первый в стране орган саморегулирования рекламы, который стал называться Ассоциацией маркетинговой индустрии "Рекламный совет".

В ближайшем будущем учреждение займется разработкой своей нормативно-правовой базы.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте