Metro заплатит штраф за рекламу алкоголя
- 4 декабря 2018 года 15:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Надзорное ведомство наложил штраф в размере трёхсот тысяч рублей на организацию, распространявшую рекламу вина.
Столичный регулятор наказал Metro Cash & Carry за невыполнение требований прекратить нарушение рекламного законодательства. Теперь нарушитель должна "выложить" 300 000 рублей.
Сотрудники регулирующего органа вынесли продавцу предписание о прекращении нарушения. Дело в том, что компания занималась отправкой рекламы алкоголя (вина) и позиционировала себя, как поставщика алкоголя. Однако, законом предусмотрен запрет на рекламу алкогольных напитков, крепость которых более 5%, вне мест розничной продажи.
Metro сообщил регулятору об устранении нарушения, однако направлять сообщения в одном из мессенджеров продолжил.
Как отметил руководитель столичного ФАС, такие действия вредят в первую очередь самой организации. Компании должны сами следить за исполнением требований закона и исправлять несоответствия закону, если они, вдруг, возникают.
Читайте также:
- Рекламный оператор Gallery отныне принадлежит Таврину
- Незаконная реклама в Краснодаре: работа ведётся
- За рекламные материалы в Facebook попросят 20% НДС