Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Изменения на региональных рынках рекламы

рекламный рынокЭксперты АКАР поделились информацией о самых крупных региональных рынках рекламы.

Исследования проходили на основе данных городов-миллионноников, кроме столицы.

В итоге специалисты установили, что общий объем рынков рекламы городов превысил 12 млрд руб. Самым крупным стал питерский рекламный рынок, почти треть суммы принадлежат ему. Второе и третье места заняли Новосибирск и Екатеринбург.

По наблюдениям экспертов, за последние 6 месяцев региональные рынки выросли на 2% в сравнении с тем же периодом прошлого года.

Однако, в каждом регионе своя динамика,: где-то, например в Ростове, отмечен хороший рост, а вот в Уфе наоборот, динамика отрицательная.

За 6 месяцев этого года региональная телереклама выросла на 10%, а радио реклама на 3%.

Расходы на наружку и рекламу в печатных СМИ упали на 3% и 14% соответственно.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте