Изменения на региональных рынках рекламы
- 25 августа 2018 года 07:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Эксперты АКАР поделились информацией о самых крупных региональных рынках рекламы.
Исследования проходили на основе данных городов-миллионноников, кроме столицы.
В итоге специалисты установили, что общий объем рынков рекламы городов превысил 12 млрд руб. Самым крупным стал питерский рекламный рынок, почти треть суммы принадлежат ему. Второе и третье места заняли Новосибирск и Екатеринбург.
По наблюдениям экспертов, за последние 6 месяцев региональные рынки выросли на 2% в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Однако, в каждом регионе своя динамика,: где-то, например в Ростове, отмечен хороший рост, а вот в Уфе наоборот, динамика отрицательная.
За 6 месяцев этого года региональная телереклама выросла на 10%, а радио реклама на 3%.
Расходы на наружку и рекламу в печатных СМИ упали на 3% и 14% соответственно.
Читайте также:
- У Московской области появится рекламный стиль
- Реклама МТС: все те же!
- Регулятор наказал "Тинькофф Мобайл" за недостоверную рекламу