ЦППК будут рекламировать в социальных сетях
- 14 августа 2018 года 05:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Московская пригородная пассажирская компания ищет подрядчика для своего продвижения.
Исполнителя подбирают довольно на продолжительный период сотрудничества - три года. Также известно, что ЦППК подбирает партнёра из сегмента малого и среднего предпринимательства.
Стартовая цена договора превышает 40 млн руб.
Организатором будет подбирать исполнителя до 27 августа, а уже на следующий день назовёт своего будущего партнёра.
Особое внимание при отборе претендентов уделяется наличию соответствующего опыта в течение последних трех лет.
Условия контракта предполагают, что исполнитель разместит не менее 56 рекламных постов в разных соцсетях. Также партнёр будет работать над увеличением численности подписчиков сообществ и их рекламой.
Читайте также:
- Кто разместит рекламу "Транснефти" на телевидении?
- "Яндекс" - монополист в сегменте контекстной рекламы!?
- Рекламный конкурс в столице Забайкалья: есть нарушения