Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ЦППК будут рекламировать в социальных сетях

ЦППКМосковская пригородная пассажирская компания ищет подрядчика для своего продвижения.

Исполнителя подбирают довольно на продолжительный период сотрудничества - три года. Также известно, что ЦППК подбирает партнёра из сегмента малого и среднего предпринимательства.

Стартовая цена договора превышает 40 млн руб.

Организатором будет подбирать исполнителя до 27 августа, а уже на следующий день назовёт своего будущего партнёра.

Особое внимание при отборе претендентов уделяется наличию соответствующего опыта в течение последних трех лет.

Условия контракта предполагают, что исполнитель разместит не менее 56 рекламных постов в разных соцсетях. Также партнёр будет работать над увеличением численности подписчиков сообществ и их рекламой.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте