"Эвалар" снова замечен в незаконной рекламе
- 27 июля 2018 года 03:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Надзорный орган признал "Яндекс" и "Эвалар" виновными в несоблюдении рекламного законодательства при продвижении продукта "Турбослим".
В Яндекс.Директ размещалась реклама "Турбослим" от Эвалар. В материалах содержалось выражение о превосходстве препарата перед другими. При этом никаких конкретных аргументов не приводилось. Подобные сравнения законом не допускаются.
Вместе с тем, реклама БАДов обязана включать в себя сведения о том, что продукт не является лекарством. Такая сноска должна занимать не меньше 5% от рекламного объявления. Однако в рекламе Эвалар такая информация размещал ась на площади меньше положенных 5%.
Нарушителей могут привлечь к ответственности за административное правонарушение и назначить штраф до полумиллиона рублей.
Заметим, что Эвалар не в первый раз нарушает рекламное законодательство. Некоторое время назад компанию привлекали к ответственности за распространение рекламу в "Ци-Клим", которая сдержалась сведения не соответствующие реальности.
Читайте также:
- Tele2 уличили в незаконной рекламе
- Наказание за продвижение онлайн - казино станет более жестким
- На "Матч Премьер" не будет рекламы