Минкомсвязи предлагает увеличить объем зарубежной рекламы
- 19 июля 2018 года 18:44
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Также ведомство намерено укрепить позиции отечественных СМИ на заграничных рынках
Минкомсвязи нацелено сделать положение российских СМИ на заграничных рынках более сильным, и повысить количество поступающего в страну заграничного пиар-материала. Намерения министерства озвучил замминистра Алексей Волин на сьезде молодежи "Территория смыслов на Клязьме".
Главными направлениями в работе ведомство считает: - повышение экспорта IT-инструментов, - увеличение вывоза разработок из сферы кибербезопасности, - увеличение объема вывоза российских кинемотографических продуктов.
Кроме того, Волин отметил, что ещё одной первоочередной задачей является укрепление положения отечественных СМИ на заграничных рынках и формирование среды для развития их конкурентоспособности.
Читайте также:
- ФАС рассказала об итогах борьбы с несоблюдением закона в рекламном сегменте
- Детские передачи будут прерывать рекламой
- Правообладатель "Муз ТВ" покупает Gallery