Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Инициатива повысить объем рекламного времени на ТВ получила поддержку

реклама на ТВМинкомсвязи полагают, что данные изменения позволят телеканалам заработать.

Минкомсвязи дало положительную оценку нормативному акту, в соответствии с которым планируется увеличение времени для рекламы с 15 до 20%.

Руководитель департамента госполитики в области СМИ Минкомсвязи Екатерина Ларина рассказала, что ведомство одобряет проект закона. Также она отметила, что услуги связи довольно не дешевые и "вылетают" вещателям в приличную сумму, а передел рекламного времени будет только на пользу телеканалам. Кроме того чиновник отметила, что за границей реклама уже давно занимает 20% времени вещания.

Напомним, некоторое время назад в Госдуму был внесен проект закона об увеличении разрешенной длительности рекламных пауз на 3 минуты, т.е. до 12 минут в час. Аналитики отмечают, что если закон утвердят, то рынок ТВ рекламы только выиграет, а телеканалы смогут заработать дополнительные деньги.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте