Инициатива повысить объем рекламного времени на ТВ получила поддержку
- 14 июля 2018 года 06:54
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Минкомсвязи полагают, что данные изменения позволят телеканалам заработать.
Минкомсвязи дало положительную оценку нормативному акту, в соответствии с которым планируется увеличение времени для рекламы с 15 до 20%.
Руководитель департамента госполитики в области СМИ Минкомсвязи Екатерина Ларина рассказала, что ведомство одобряет проект закона. Также она отметила, что услуги связи довольно не дешевые и "вылетают" вещателям в приличную сумму, а передел рекламного времени будет только на пользу телеканалам. Кроме того чиновник отметила, что за границей реклама уже давно занимает 20% времени вещания.
Напомним, некоторое время назад в Госдуму был внесен проект закона об увеличении разрешенной длительности рекламных пауз на 3 минуты, т.е. до 12 минут в час. Аналитики отмечают, что если закон утвердят, то рынок ТВ рекламы только выиграет, а телеканалы смогут заработать дополнительные деньги.
Читайте также:
- Демонтаж рекламы "вне закона" станет более быстрым?!
- Russ Outdoor вычислил конверсию в наружке
- Рекламный конкурс в Смольном прошел в соответствии с законом