Рекламных проверок станет меньше?
- 18 июня 2018 года 16:44
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Законопроект об оптимизации проверок в рекламном сегменте продолжают обсуждать на Федеральном уровне.
Ранее, в конце 2017 года в Госдуму внесли проект закона, который предусматривал сокращение числа проверок в рекламном сегменте.
Поступило предложение убрать плановые проверки рекламных материалов сотрудниками надзорного ведомства.
Как считают авторы документа, такое нововведение никак не скажется на эффективности госнадзора в рекламной сфере, но вместе с тем облегчит жизнь предпринимателей.
И вот, буквально несколько дней назад появилась информация, что депутаты приняли данный законопроект во втором чтении.
Кроме того, чиновники рассчитывают, что данная мера снизит нагрузку на сотрудников УФАС.
Читайте также:
- Как рекламировать стриптиз?
- Реклама в Новосибирске: скидки не будет!
- "Яндекс" реализует рекламу в прямых трансляциях матчей Мундиаля