Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламных проверок станет меньше?

рекламные проверки

Законопроект об оптимизации проверок в рекламном сегменте продолжают обсуждать на Федеральном уровне.

Ранее, в конце 2017 года в Госдуму внесли проект закона, который предусматривал сокращение числа проверок в рекламном сегменте.

 Поступило предложение убрать плановые проверки рекламных материалов сотрудниками надзорного ведомства.

Как считают авторы документа, такое нововведение никак не скажется на эффективности госнадзора в рекламной сфере, но вместе с тем облегчит жизнь предпринимателей.

И вот, буквально несколько дней назад появилась информация, что депутаты приняли данный законопроект во втором чтении.

Кроме того, чиновники рассчитывают, что данная мера снизит нагрузку на сотрудников УФАС.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте