Навязчивую рекламу ограничат?
- 5 июня 2018 года 15:36
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Депутаты планируют запретить рекламным площадкам следить за запросами.Новостным агрегаторам и сервисам связанным с рекламой, возможно, ограничат "слежку" за поисковыми запросами пользователей. О данном намерении сообщил депутат Андрей Свинцов.
Свинцов считает, что контекстная реклама и новостные агрегаторы целенаправленно задают своим ботам настройки, чтобы изменять информационное поле. Соответственно сведения частично не достигают пользователей.
Ранее, отмечает Свинцов, подобная реклама работала на пользу бизнеса, теперь же она имеет возможность изменять новостное облако, информационный фон. Депутат уверен, что вопрос необходимо урегулировать, и с точки зрения закона тоже.
Стоит заметить, что объем дохода интернет-рекламы за первый квартал этого года подрос более чем на 20% в то время как общий рекламный рынок показал рост в 13%.
Читайте также:
- Реклама "Связь-банка" появится в поисковиках
- "Ростелеком" объявил о подборе подрядчиков для продвижения компании в Сибири
- Реклама в некоторых сервисах "Яндекса" стала дешевле