ФАС выявила множество эпизодов с несанкционированным использованием символики ЧМ-2018 в рекламе
- 21 мая 2018 года 04:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сотрудники ведомства отмечают, что бОльшую часть составляют случаи, когда рекламодатели намеренно нарушают закон в погоне за прибылью.
Около десятка случаев несанкционированного использования символики ЧМ в рекламе выявили сотрудники надзорного ведомства за период подготовки к спортивному мероприятию.
Руководитель ведомства отметил, что эпизоды нарушения выявлены и нарушители наказаны. Кроме того Артемьев отметил, что часто закон нарушается осознанно в погоне за прибылью.
Последнее дело рассмотрели пару дней назад, поделился руководитель регулятора. По его словам, все как всегда.
Читайте также:
- Рекламу фастфуда в подземке ограничат?
- Рекламные граффити: работа кипит
- Наружная реклама в северной столице: утвердили и забыли?