И вновь о символике Победы в рекламе
- 7 мая 2018 года 13:52
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На федеральном уровне уже неоднократно говорили о запрете использования символики Великой Победы в рекламе.
Вот только как правило, эти разговоры начинаются перед Великим праздником и заканчиваются к концу мая. А воз, как говорится, и ныне там.
На этот раз данный вопрос был поднят Молодежной палатой Московской гордумы.
В связи с недопустимостью использования символов Победы (речь идет о георгиевской ленте, орденах и медалях периода войны) в коммерческой рекламе инициаторы предлагают запретить это на законодательном уровне.
Год назад аналогичные меры оговаривались, однако ничего конкретного принято не было. В итоге каждый год мы сталкиваемся с рекламой, в которой нередко Победная символика оскорбляется. Так, в прошлом году "отличились" рекламодатели, использовавшие символику в рекламе стриптиз клуба.
Читайте также:
- Наружная реклама: в Красноярске новая схема
- "Россельхозбанк" выбрал компанию для размещения телерекламы
- Реклама МТС: разборки и футбольный мяч