Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


И вновь о символике Победы в рекламе

символика Победы в рекламеНа федеральном уровне уже неоднократно говорили о запрете использования символики Великой Победы в рекламе.

Вот только как правило, эти разговоры начинаются перед Великим праздником и заканчиваются к концу мая. А воз, как говорится, и ныне там.

На этот раз данный вопрос был поднят Молодежной палатой Московской гордумы.

В связи с недопустимостью использования символов Победы (речь идет о георгиевской ленте, орденах и медалях периода войны) в коммерческой рекламе инициаторы предлагают запретить это на законодательном уровне.

Год назад аналогичные меры оговаривались, однако ничего конкретного принято не было. В итоге каждый год мы сталкиваемся с рекламой, в которой нередко Победная символика оскорбляется. Так, в прошлом году "отличились" рекламодатели, использовавшие символику в рекламе стриптиз клуба.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте