Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама "Папа может": мясо, футбол и стереотипы

реклама Близится ЧМ-2018, а это значит, что практически каждый рекламодатель стремится включить в свою рекламу, а также в оформление упаковки продукции футбольные символы.

Заметим, что много компаний, которые используют футбольную атрибутику без согласия FIFA, и за это, как правило, оказываются в суде.

Итак, футбольную тематику включают в рекламу большинство рекламодателей. Однако, не все способны органично все соединить.

Судя по всему, бренду "Папа может" все же удалось удачно использовать футбольную символику. Напомним, что у данного бренда было множество непонятных, переполненных агрессией рекламны видео. Но на этот раз агрессия довольно уместна. Да и к тому же, рекламисты хотя бы немного "сбавили" уровень агрессии. Поэтому мужчины с бородой, мясо и футбол встают в логический ряд, который легко считывается.

Конечно же на лицо типичность видео. Однако в этом случае использование стереотипов бренду "на руку".

Говоря же об оформлении упаковки продукции, то здесь все без нонсенса. Тара выполнена в брендовой стилистике и дополнена главным инвентарем футболистов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте