Реклама "Папа может": мясо, футбол и стереотипы
- 12 апреля 2018 года 16:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Близится ЧМ-2018, а это значит, что практически каждый рекламодатель стремится включить в свою рекламу, а также в оформление упаковки продукции футбольные символы.
Заметим, что много компаний, которые используют футбольную атрибутику без согласия FIFA, и за это, как правило, оказываются в суде.
Итак, футбольную тематику включают в рекламу большинство рекламодателей. Однако, не все способны органично все соединить.
Судя по всему, бренду "Папа может" все же удалось удачно использовать футбольную символику. Напомним, что у данного бренда было множество непонятных, переполненных агрессией рекламны видео. Но на этот раз агрессия довольно уместна. Да и к тому же, рекламисты хотя бы немного "сбавили" уровень агрессии. Поэтому мужчины с бородой, мясо и футбол встают в логический ряд, который легко считывается.
Конечно же на лицо типичность видео. Однако в этом случае использование стереотипов бренду "на руку".
Говоря же об оформлении упаковки продукции, то здесь все без нонсенса. Тара выполнена в брендовой стилистике и дополнена главным инвентарем футболистов.
Читайте также:
- Граффити, как вид наружной рекламы, могут запретить
- Реклама в Вологде: реформирование продолжается
- Реклама фаст-фуда: сэндвич за "обнаженку"?