Наружная реклама в Волгограде: предпринимателям окажут поддержку?
- 27 марта 2018 года 15:32
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Власти города намерены поговорить о стабилизирующем коэффициенте для местных бизнесменов, сферой деятельности которых является наружная реклама.
Смысл заключается в том, чтобы в нынешнем году на местном рекламном рынке установить стабилизирующий коэффициент, равны 0,75. Вот только касаться это будет наружной рекламы и рекламы на транспорте.
Как считают власти, этот ход поможет экономически поддержать местных предпринимателей.
Автором идеи стал комитет по экономике, предпринимательству и торговле.
Правда сейчас пока инициатива только обсуждается. Вопрос будет поднят на ближайшем собрании депутатов.
Стоит заметить, что сейчас уже заканчивается 1-й квартал текущего года. При условии, что инициативу утвердят, с учетом всех утвердительных и согласовательных процедур, временный коэффициент будет действовать довольно недолго.
Читайте также:
- Google планирует использовать в рекламе блокчейн
- Russ Outdoor совместно с ТНТ рекламируют "Холостяка" с участием Егора Крида
- Депутаты вновь ограничили коммерческую рекламу на платежках ЖКХ