Реклама "Донстроя": не доиграли со словами?
- 19 марта 2018 года 04:28
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Донстрой" запустил рекламную кампанию.Для распространения рекламы используются различные форматы наружной рекламы, а также реклама в сети интернет.
Исходя из пресс-релиза, главная цель кампании заключается в донесении до потребителей информации об огромном опыте работы компании на рынке строительства. И казалось бы, постоянное озвучивание названий жилых комплексов и их количества делает свое дело.
Но, первостепенно в рекламе замечаешь долю юмора. Разработчики рекламы решили с юмором обыграть многозначность слова "комплексы". Вот только юмор вышел каким-то непонятным. То ли это задумка такая, то ли "не доиграли"?
Также заметна и чрезмерная заполненность рекламных плакатов, а ведь главный канал распространения наружная реклама. Отсюда возникает опасение, что потребители не смогут в полном объеме воспринять предлагаемые сведения. И при условии, что аудитории необходимо отгадать "семантические" загадки.
Читайте также:
- Рекламный конкурс в Новосибирске: итоги отменили дважды на всякий случай?
- Реклама Тинькофф банка признана незаконной
- Google ограничит рекламу криптовалюты