У "ЛитРес" стартовала федеральная рекламная кампания
- 5 марта 2018 года 15:16
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Реклама продвигает книги в электронном и аудио формате. Главными каналами распространения стало федеральное ТВ, наружка, реклама в подземке и транспортных средствах.
Коммуникационную стратегию для компании создало агентство Practica. В основу стратегии были положены исследования, которые проводились по инициативе "ЛитРес". Так, были определены основные факторы, подталкивающие пользователей читать электронные книги. Главными достоинствами "не бумажных" книг являются практичность, экономия средств и времени, возможность читать новые художественные и другие произведения не дожидаясь их поступления в продажу.
В начале рекламной кампании выпустили видео "Книги стали удобнее". В основе сюжета всем известная "Операция Ы и другие приключения Шурика". Главная целевая аудитория этого ролика - те, кто не знает о приложении "ЛитРес".
Читайте также:
- Социальная реклама возможно останется на платежках ЖКХ
- Столичная наружная реклама: история с ТРК никак не закончится
- Аудиторией ретаргетинга теперь можно делиться в "ВКонтакте"