Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


У "ЛитРес" стартовала федеральная рекламная кампания

рекламная кампанияРеклама продвигает книги в электронном и аудио формате. Главными каналами распространения стало федеральное ТВ, наружка, реклама в подземке и транспортных средствах.

Коммуникационную стратегию для компании создало агентство Practica. В основу стратегии были положены исследования, которые проводились по инициативе "ЛитРес". Так, были определены основные факторы, подталкивающие пользователей читать электронные книги. Главными достоинствами "не бумажных" книг являются практичность, экономия средств и времени, возможность читать новые художественные и другие произведения не дожидаясь их поступления в продажу.

В начале рекламной кампании выпустили видео "Книги стали удобнее". В основе сюжета всем известная "Операция Ы и другие приключения Шурика". Главная целевая аудитория этого ролика - те, кто не знает о приложении "ЛитРес".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте