Громкость рекламы: запланированные проверки отменят?
- 12 февраля 2018 года 17:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Государственную думу внесен проект закона о плановых рейдах по выявлению нарушений в рекламе.Документ касается экспертизы уровня громкости в рекламном видео по отношению к показываемым программам.
Заметим, что один из профильных комитетов советовал депутатам утвердить проект закона в первом чтении.
После намерены внести корректировки в ФЗ "О рекламе".
Данный проект закона - это результат стараний инициаторов снизить нагрузку на предпринимателей. Так как сейчас большинство проверок незапланированные, то плановые стали не так уж и необходимы.
Стоит отметить, что при запланированных проверках оцениваются звуковые элементы рекламы, которая транслировалась не менее одного года до срока проверки.
Читайте также:
- Реклама продажи билетов в поисковике Google будет контролироваться тщательнее
- Крупнейшие операторы наружки объединяются?
- Реклама на платежках ЖКХ: история не закончилась