Реклама МТС: концепция изменилась?
- 9 февраля 2018 года 17:17
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Оператор продолжает рекламировать тарифный план "Мой Безлимитище"
Главным героем, как и прежде, является Дмитрий Нагиев. Как и раньше, герои переигрывают, но это запоминается.
Вместе с тем, становится ясно, что наконец-то в видео присутствует взаимосвязь между действующими лицами, продвигаемым продуктом и креативной задумкой.
Хотя видо и напоминает нечто чрезмерное, все же зрителя цепляет сюжет, за которым легко следовать. Ведь в данном случае не просто ряд ярких изображений и шуточек.
Будем надеяться, что в будущем разработчики будут уделять главное место креативной задумке.
Рекламу оператора распространяют с помощью наружных способов, тв, интернет, радио и POSM.
Читайте также:
- Центробанк будет искать нарушения закона в рекламе финансовых организаций
- Наружная реклама Ижевска: свежие новости
- "Азбука Вкуса" рекламировала алкоголь в интернете