Foodfox признан нарушителем рекламного законодательства
- 9 января 2018 года 16:37
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Федеральный надзорный орган признал рекламу службы доставки еды Foodfox нарушающей рекламное законодательство.
В столице на автобусных остановках размещалась реклама с обещанием доставить еду из лучших столичных ресторанов за 45 минут.
Как указали специалисты надзорного ведомства, подобное сравнение является некорректным, так как в рекламе не указывается по какому критерию выбираются лучшие рестораны.
Некоторое время назад появилась информация о том, что службу доставки еды Foodfox купила компания "Яндекс.Такси".
Читайте также:
- Ребрендинг приложения-сервиса отправки телеграмм ТЧК
- Мессенджер TamTam запустил звонки с компьютера и десктопное приложение
- Наружная реклама Барнаула: новые требования