Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Столичная подземка размышляет над вариантами расположения рекламы

реклама в метроСейчас метрополитен ждет пока бывший подрядчик уберет рекламу. Сделать компания это должна до конца текущего года.

Столичный метрополитен рассматривает разнообразные формы расположения рекламы. Вместе с тем метро ждет пока "Трейд компани" демонтирует рекламу.По словам сотрудника компании Романа Латыпова, в настоящее время изучаются всевозможные модели размещения рекламы. В оставшееся время уходящего года главная задача - это что бы бывший подрядчик снял рекламу.Напомним, что договор, заключенный между метрополитеном и "Трейд компани" в сентябре прошлого года, был расторгнут в начале декабря этого года.

Причина - не предоставленная оператором банковская гарантия.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте