Столичная подземка размышляет над вариантами расположения рекламы
- 25 декабря 2017 года 04:21
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сейчас метрополитен ждет пока бывший подрядчик уберет рекламу. Сделать компания это должна до конца текущего года.
Столичный метрополитен рассматривает разнообразные формы расположения рекламы. Вместе с тем метро ждет пока "Трейд компани" демонтирует рекламу.По словам сотрудника компании Романа Латыпова, в настоящее время изучаются всевозможные модели размещения рекламы. В оставшееся время уходящего года главная задача - это что бы бывший подрядчик снял рекламу.Напомним, что договор, заключенный между метрополитеном и "Трейд компани" в сентябре прошлого года, был расторгнут в начале декабря этого года.
Причина - не предоставленная оператором банковская гарантия.
Читайте также:
- Безграничные возможности смартфона в понимании Samsung
- Если лень. Uber c заботой о близких
- Saatchi & Saatchi Russia И Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны