Столичная подземка расторгла контракт с оператором рекламы
- 6 декабря 2017 года 15:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Причиной расторжения договора послужило не предоставление "Трейд Компани" банковской гарантии
по контракту, общая стоимость которого превышает 20 миллиардов рублей.
Московский метрополитен официально сообщил второй стороне договора о разрыве контракта на 10 лет на размещение рекламы.
Ранее стало известно, что "Трейд Компани" не предоставила подземке безотзывную банковскую гарантию по договору, подписанному в сентябре прошлого года. Контракт предусматривает ежегодное предоставление такой гарантии. Размер финансового обеспечения равен тридцати процентам от стоимости договора, т.е. почти 7 миллиардов рублей. Аналогичную гарантию в прошлом году оператор предоставлял.
Заметим, что официальный представитель рекламного оператора заявил, что компания непременно будет принимать участие в аукционе на размещение рекламы в столичной подземке.
Читайте также:
- Продолжительность рекламы на ТВ увеличат?!
- Американские телеканалы будут зарабатывать на рекламе в нашей стране
- Продолжительность рекламы на ТВ увеличат?!