Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Северной столице запустили саморегулирование рекламной сферы

реклама в Санкт-ПетербургеВ Санкт-Петербурге официально подписали документ о работе над дорожной картой по созданию и контролю работы учреждения рекламного саморегулирования.

Вновь образованное учреждение будет создавать и вносить изменения в рекламные стандарты, разбираться в спорах между игроками рекламного рынка, также будет заниматься жалобами на ненадлежащую рекламу. Кроме всего прочего, орган саморегулирования будет помогать участникам рекламного рынка разобраться в нормативно-правовой базе.

Все детали будущей деятельности учреждения будут проработаны в ближайшее время. Когда именно СРО начнет работать - точно не сказали.

Отметим, что в США аналогичный орган прорабатывает до двадцати тысяч жалоб.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте