В Северной столице запустили саморегулирование рекламной сферы
- 1 октября 2017 года 14:25
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Санкт-Петербурге официально подписали документ о работе над дорожной картой по созданию и контролю работы учреждения рекламного саморегулирования.
Вновь образованное учреждение будет создавать и вносить изменения в рекламные стандарты, разбираться в спорах между игроками рекламного рынка, также будет заниматься жалобами на ненадлежащую рекламу. Кроме всего прочего, орган саморегулирования будет помогать участникам рекламного рынка разобраться в нормативно-правовой базе.
Все детали будущей деятельности учреждения будут проработаны в ближайшее время. Когда именно СРО начнет работать - точно не сказали.
Отметим, что в США аналогичный орган прорабатывает до двадцати тысяч жалоб.
Читайте также:
- Очередная не спланированная реклама "Матильды"?!
- Реклама с упоминанием Роспотребнадзора: кто ответит?
- "ВК" будет монетизировать контент при помощи рекламной сети