Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Надзорный орган не одобряет мелкий шрифт в рекламе

мелкий шрифт в рекламеАнтимонопольная служба направила Общественной потребительской инициативе разъяснения о недопустимом применении в рекламе плохо читаемого шрифта, препятствующего восприятию целевой аудиторией значимой информации.

Контролирующий орган отметил, что хотя закон не оговаривает "мелкий шрифт" и его применение в рекламе, не допустимо использовать любой размер написания текстового сообщения, так как реклама обязана быть правдивой и не вводящей в заблуждение покупателей.

Если рекламодатель сообщает значимую информацию покупателям, но доносит ее в таком выражении, что она не воспринимается целевой аудиторией, необходимо полагать, что эта информация не была донесена до адресата так, как следовало.

Вместе с тем, антимонопольная служба отмечает, что зачастую рекламодатели используют не только мелкий шрифт, но и неконтрастный текст, а также ускоренный показ оговорок с значимыми условиями в рекламной информации.

Лидерами по использованию таких способов введения в заблуждение потребителей являются финансовые учреждения и автодиллеры.

Однако отметим, что благодаря работе в данном направлении, количество нарушений в этой сфере удалось снизить почти на треть.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте