В отечественной рекламе участвует Мартин Шульц
- 28 июля 2017 года 06:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная информация с немецким кандидатом в канцлеры появилась в "Вечерней Москве".
Информация об услуге была опубликована в газете "Вечерняя Москва", ее увидела специалисты издания Spiegel. В тексте рекламного сообщения экс-глава Европарламента убеждает потребителей не ставить вместо деревянных пластиковые окна, а отремонтировать их с помощью шведской технологии.
Рекламный принт разместили в рубрике "Дом.Строительство.Ремонт", автор рекламного сообщения "Ренесант". Что интересно, изображение Мартина Шульца подписано именем технолога из Швеции Тима Эриксона.
Специалисты издания решили поговорить с представителями компании, на другой стороне трубки их заверили, что компания российско-шведская, а Тим - реальный специалист, работающий контакт. Представители немецкого СМИ попросили контактный номер этого самого Тима, но ничего в ответ не получили.
Не исключено, что образ кандидата использовали в рекламе из-за его делового вида и уверенности в себе.
Читайте также:
- "Яндекс" рекламирует себя как "Поиск №1 в России"
- Самару продолжат "чистить" от рекламы "вне закона"
- Покупатели "Перекрестка" будут получать рекламные уведомления в время покупок