Наружная реклама: снова обнажёнка
- 27 июня 2017 года 03:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Наружная реклама стала предметом обсуждения на заседании экспертного совета при антимонопольной службе Омска.
Больше всего граждане недовольны рекламой салонов для сильной половины человечества. Обсуждались семь рекламных принтов, каждый из которых был признан ненадлежащим, а их распространение незаконным. Специалисты уверены, что очень часто в подобной рекламе не указывают значимую информацию, и соответственно, потребителей вводят в заблуждение.
Мы уже писали о том, что закон не запрещает распространять рекламу указанных выше заведений, но чтобы демонтировать подобную рекламу, специалистам ФАС необходимо доказать, что спорная реклама оскорбляет чьи-либо чувства.
Также, в числе обсуждаемых, были рекламные принты ситкома "Филфак" и карты "Халва".
Сотрудники надзорного ведомства отмечают, что в городе полно рекламы мужских салонов, и очень часто эта реклама достаточно откровенная.
Читайте также:
- Интернет-реклама: бойкот окончен?
- Зомби в рекламе: а что такого?!
- Надзорный орган считает, что ИKEA распространяет ненадлежащую рекламу