Так, а кто рекламодатель-то?!
- 27 июня 2017 года 02:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сотрудники брянского надзорного органа признали рекламу местного ломбарда нарушающей закон.
В городе появилась реклама ломбарда. Вот только название рекламируемого заведения в тексте рекламного сообщения указать забыли. Данный казус, наряду со своей забавностью, является прямым нарушением закона. Поэтому, сотрудники антимонопольной службы решили найти и наказать нарушителя. Рекламодателя нашли и возбудили против него дело.
Вместе с тем, стоит заметить, что не смотря на то, что нарушителя нашли, название ломбарда сотрудники контролирующего органа не распространяют. Это они объясняют тем, что не хотят пиарить ломбард. А также, они опасаются, что конкуренты компании начнут высмеивать рекламодателя.
Читайте также:
- Интернет-реклама: бойкот окончен?
- Зомби в рекламе: а что такого?!
- Надзорный орган считает, что ИKEA распространяет ненадлежащую рекламу