Реклама в Набережных Челнах: имитировали конкуренцию?!
- 22 июня 2017 года 17:49
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Арбитражный суд Набережных Челнов не удовлетворил иск чиновников, касающийся наружной рекламы.
Недавно сотрудников надзорного органа заинтересовал конкурс, проводимый чиновниками. Конкурс объявили с целью найти подрядчика, который занялся бы изготовлением и обслуживанием флагов, с размещенной на них рекламой.
Заявка на участие поступила от единственного агентства, с которым впоследствии и заключили договор. Первоначально работу оценили в семьсот тысяч рублей, но после добавили еще миллион. Интересно и то, что в документах аукциона отсутствовало наименование работ. Все эти моменты и вызвали вопросы у надзорного ведомства.
Специалисты антимонопольной службы признали действия чиновников нарушающими закон о конкуренции.
Власти не согласились с таким решением и подали иск в арбитраж, на который сейчас и получили отказ.
Читайте также:
- Tele2 и Clouty создают первый в России модный сервис на базе мобильных услуг
- Наружная реклама: сколько стоит невыполнение полномочий?!
- Прогнозы насчет отечественного рекламного рынка стали более благоприятными?!