Аукцион по рекламе в Санкт-Петербурге: неужели финиш?
- 27 мая 2017 года 15:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
И вновь власти северной столицы говорят о приближающихся торгах по рекламе.
В СМИ появилась информация о том, что схема размещения наружки утверждена, и в скором времени появится на официальном сайте горадминистрации.
В апреле шла речь о возможном появлении схемы на майских "каникулах". Данная информация волновала игроков рынка рекламы, так как при таком раскладе, время на анализ материала сократилось бы. Но беспокойство было напрасным: схемы как не было, так и нет.
Руководитель городского комитета по печати заверил, что в начале лета власти Петербурга объявят торги по рекламе, которых, кстати, участники рынка ждут не первый год.
Не исключено, что в утвержденной схеме рекламных конструкций не 14 000, как раньше, а всего чуть более 9 000. из "возможно не вошедших" в схему сооружений, 2000 объектов - это те, которые уже демонтировали. Но и остальные конструкции в скором времени ждет та же участь. Стоит заметить, что, не смотря на сокращение числа рекламных объектов, чиновники намерены повысить уровень доходов в бюджет от наружной рекламы.
Вообще, этих торгов ждут игроки рынка рекламы не первый год. Власти города многократно изменяли сроки обнародования схемы и объявления самого аукциона.
Читайте также:
- Реклама приморского земельного участка: Стивен Сигал ни при чём
- Реклама Газпрома стоимостью 200 миллионов рублей
- Рекламная информация будет отображаться в "Яндекс.Метро"