Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Очередная реклама, «не договаривающая до конца»

мелкий шрифтСотрудники антимонопольного ведомства вновь заинтересовались рекламой, "скрывающей" от потребителей значимую часть информации.

Надзорное ведомство столицы рассмотрело дело о рекламе в газете. Заявление поступило от гражданина, который обнаружил в газете публикацию о проводимой акции одной компании. Рекламное сообщение содержало не всю информацию о проводимом мероприятии. Не опубликованные условия акции можно было узнать только после регистрации на сайте акции. Да и значимые детали акции напечатаны были мелким шрифтом, который невозможно прочесть. В результате рекламу признали несоответствующей законодательству.

Подобная история произошла в Новосибирске. Мы писали о том, что рекламу банка признали нарушающей рекламное законодательство в связи с тем, что баннеры с рекламой банка находились вдоль трассы, и поэтому текст невозможно было прочесть пешеходам.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте