Очередная реклама, «не договаривающая до конца»
- 2 мая 2017 года 15:32
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сотрудники антимонопольного ведомства вновь заинтересовались рекламой, "скрывающей" от потребителей значимую часть информации.
Надзорное ведомство столицы рассмотрело дело о рекламе в газете. Заявление поступило от гражданина, который обнаружил в газете публикацию о проводимой акции одной компании. Рекламное сообщение содержало не всю информацию о проводимом мероприятии. Не опубликованные условия акции можно было узнать только после регистрации на сайте акции. Да и значимые детали акции напечатаны были мелким шрифтом, который невозможно прочесть. В результате рекламу признали несоответствующей законодательству.
Подобная история произошла в Новосибирске. Мы писали о том, что рекламу банка признали нарушающей рекламное законодательство в связи с тем, что баннеры с рекламой банка находились вдоль трассы, и поэтому текст невозможно было прочесть пешеходам.
Читайте также:
- "Бургер Кинг" адресовал "Макдоналдсу" рекламное послание
- Откровенная" реклама: женская грудь в центре внимания
- Реклама в интернете и реклама на ТВ: кто кого?