Чемпионат мира по футболу испытытвает трудности с «крупными» рекламодателями
- 25 апреля 2017 года 15:40
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Из 34 возможных спонсорских мест пока продали только 10. Если говорить о составе спонсоров чемпионата, то можно назвать пока одного крупного - Wanda Group. Из отечественных компаний в числе спонсоров Альфа-банк, сообщивший о своем намерении участвовать еще год назад. Об участии в спонсорстве таких крупных рекламодателей как Sony и Emirates Airlines, можно забыть, ведь компании заявили о своем намерении разорвать сотрудничество с FIFA сразу же после Чемпионата 2014 года.
Конечно же, до Чемпионата список спонсоров вырастет, причем значительно. Скорее всего, сейчас крупные спонсоры выжидают время. О причинах "выжидания" можно только догадываться, но, скорее всего, они связаны с принадлежностью рекламодателей к транснациональным компаниям, китайским или российским.
Читайте также:
- Реклама, размещаемая вдоль дороги, для тех, кто за рулем
- Компания TrackAd снизила маркетинговые затраты Юлмарта на 20% благодаря CPA-менеджменту
- Реклама турфирмы: нарушение или происки конкурентов?