Реклама в Волгограде: невозможное возможно?
- 20 апреля 2017 года 09:42
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Комитет по рекламе города Волгограда организовал торги по наружной рекламе. Лот всего один - это рекламный щит.
Но вот конкурс привлек внимание не только потенциальных участников, но и надзорное ведомство.
В контролирующее ведомство обратилась компания, которая посчитала, что организаторы торгов установили участникам не совсем "нормальные" условия участия в аукционе.
Для начала: минимальную цену лота завысили почти в 2 раза. Хотя согласно городским Правилам распространения наружной рекламы одна рекламная конструкция может стоить в районе 50-100 000 рублей. Также слишком высоким оказался и шаг аукциона.
Вместе с тем, власти города надеются, что победитель обладает сверхскоростью. Ведь по условиям, победителю аукциона необходимо будет произвести оплату за один день. Дело в том, что итоги аукциона будут подведены в пятницу. А оплатить нужно в течении трех дней. Вот и получается, что остается сделать невозможное возможным и оплатить за один день!
В итоге, сотрудники УФАС пришли к выводу, что жалоба обоснована, начальная цена действительно завышена. К тому же условия конкурса созданы такие, что не позволяют участвовать в конкурсе большому количеству компаний - а это уже нарушение закона о конкуренции.
Читайте также:
- Портал Госуслуг начнет принимать заявления на выдачу разрешений на установку рекламных сооружений
- Есть ли связь между аукционом и демонтажем незаконной наружки в Оренбурге?
- Объемы ТВ рекламы в России выросли